|
25.05.15 13:52 |
Повелитель Вечности | О страхах |
ru |
Тяжело бывает придерживаться своего пути и оставаться покровителем тех, кто избрал такой путь. Путь эмоций, настроений и страха быть непонятым - сложный путь, ведь постоянно приходиться смотреть по сторонам и спрашивать у прохожих "Я правильно иду?", "Вы видели как я красиво шагал?" и даже если ты все делал в такт и с нужной грацией - ты не услышишь похвалы и комплиментов. Только время все может оценить. Кто сильнее? Тот, кто сегодня самый могущественный персонаж с крутым комплектом или тот, кто проигрывает каждый бой, но которого запомнят и ник его будет звучать через год, два, десять?
Единственное, что должно подталкивать игрока - это желание реализоваться и сделать это так, как нравиться только ему. Но эмоции все портят. Важнее всего, на выбранном ВАМИ пути понимать, что это ВАШ путь и если вы по нему идете - значит вы остаетесь честны перед собой, а значит поступаете правильно. Не нужно спрашивать у Искушения после написания Стиха - "Вам нравится?", ему может не понравится, он может соврать, он может польстить. Главное, чтобы то что вы делаете нравилось вам. А я уж прослежу, чтобы вдохновение имело шанс на реализацию.
Вечно Ваш.
Mood: грустное
|
Comments: 39 | |
|
|
|
updated 12.12.13 13:16 11.12.13 18:02 |
Повелитель Вечности | Рейтинг записей в скроллах |
ru |
На главной добавлен рейтинг записей. Теперь почти вся главная страница состоит из контента, который выбирается на основании предпочтений посетителей, что мне представляется верным.
Свежие записи переехали ближе к самому низу страницы, желающие легко смогут их там найти.
Если заметите какие-нибудь непонятные эффекты на скроллах - пишите в службу поддержки (да, я её иногда читаю) или сюда в комментарии.
Mood: рабочее
|
Comments: 2 | |
|
|
|
05.12.13 18:07 |
Повелитель Вечности | Scrolls.multiLike:) |
ru |
Приветствую.
Решил начать с небольшого оживления главной страницы скроллов - теперь у каждого есть шанс увидеть свою фотку в разделе "Глупо".
В остальном, вхожу в курс дела. Почитываю support, смотрю что не работает, где улучшить можно..
Music: Infected Mushroom - Now is Gold feat. Kelsy Karter
|
Comments: 1 | |
|
|
|
05.12.13 17:07 |
Повелитель Вечности | Новый |
ru |
Повелитель Вечности. Новый.
Music: Lemon Jelly - Page One
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 18.02.14 20:53 24.10.13 12:58 |
Теоретик Коммунизма | Космос будет наш! |
ru |
|
Comments: 1 | |
|
|
|
07.12.11 03:19 |
Сцинк | Требуйте мраморный дворец |
ru |
Легкий порыв ветра всколыхнул пламя свечей, и Синипропил едва сдержал возглас изумления. Демон появился без шума, огня, дыма и прочих эффектов. Но главное - демон появился. Старый пройдоха Дилинануль не солгал. Демон был, как и положено, рогат, хвостат, лохмат и мускулист, правда, вместо благородной наготы он был облачен в штаны и сорочку. Что ж, значит, даже аду приходится идти в ногу со временем...
- Заклинаю тебя четырьмя великими и семнадцатью повышенными, и древним перечнем, и ложным именем единораздельного - подчинись мне и повинуйся!
- Э-э... здравствуйте, - вдруг неуверенно ответил демон, - вы... чего-то хотите, да?
- Повелеваю исполнить одно мое желание и готов в залог и оплату его отдать свою бессмертнуую душу...
- Одно желание? Да, это замечательно! Какое же желание? - и демон вперил в мага внимательный взгляд красных глаз.
Синипропил помедлил, вдохнул побольше воздуха и сказал:
- Итак, я желаю...
CUT: Продолжение
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 11.05.11 17:12 11.05.11 16:47 |
Alex Nomad | Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10]) |
ru |
Оригинал тут: http://scrolls.combats.com/~просто%20жадность/951838.html
Статья красиво написанна, но с неверными выводами.
Для начала следует сказать, что ни в одной игре невозможно построить настоящие рыночные отношение, ибо рыночные отношения строятся на человеческих потребностях. Строго говоря, в игре есть только одна потребность - "развлечение", которая не является жизнено необходимой. Все остальные игровые "потребности" - являются виртуальными. Кроме того, игры накладывают другие ограничения, которые не позволяют в играх строить настоящую экономику. Поэтому экономика в играх тоже виртуальная.
Сам ты пыль! )
Если говорить языком метафор, то деньги - это линейка. И делательно, чтобы эта линейка со временем не менялась.
CUT: Продолжение
П.С. Плохой критики не бывает, - бывает не конструктивная.
|
Comments: 16 | |
|
|
|
11.05.11 15:55 |
Alex Nomad | Ай да молодца!!!!! |
ru |
|
Comments: 4 | |
|
|
|
20.04.11 22:43 |
Alex Nomad | STOMP |
ru |
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 795 Pages: 80
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|